Поздравляем!

Теперь Вы будете в курсе о новинках.




Загружаю содержимое корзины...
Просмотреть корзину Оформить заказ
Итого: 0.00 
+7 (383) 281-58-88

Пн-Пт с 9:00-18:00 (по Нск)

blog-thumb-2

Как найти поставщиков одежды для интернет-магазина

В кат Бизнес мода, от Декабрь 17, 2021 - 10:00

Функционал сайта, условия продажи, качество сервиса важны, но ключевым критерием для потребителя всегда будут характеристики товара и его стоимость. Где найти надежных поставщиков одежды с выгодными условиями? Мы поделимся рекомендациями по поиску, расскажем о возможных форматах сотрудничества, критериях выбора и особенностях ведения переговоров.

Как найти поставщиков одежды для интернет магазина

Существует множество вариантов со своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим наиболее популярные:

  • Каталоги. Поставщики одежды рассортированы по категориям товаров, формату сотрудничества, другим критериям. На тематических сайтах представлены производители, дистрибьюторы, дилеры. Предусмотрены фильтры для быстрого поиска.
  • Поисковые системы. Google, Yandex. Введите запрос, например, «одежда оптом», ПС выдаст сотни результатов.
  • Поставщики конкурентов. Если вам нравится ассортимент, попросите подробную информацию о товаре у менеджера. Контакты поставщика чаще всего указаны на бирке, в гарантийных документах, сертификатах соответствия.
  • Региональные производители. Одежда от изготовителя закупается без торговой наценки, это существенный плюс.
  • Поставщики из Европы, США, Китая. Импорт продукции сопряжен с определенным сложностями, дополнительными расходами.
  • Отраслевые мероприятия. Выставки, конгрессы, форумы. На них обмениваются контактами, условия поставки оговариваются позднее.

Поставщики женской одежды

Также в поисках поставщика женской одежды можно обзвонить швейные фабрики, специализирующиеся на выпуске продукции, которая вас интересует.

Формат сотрудничества

Различают 3 основных схемы взаимодействия. Каждая имеет свои плюсы и недостатки. Краткий обзор:

  • Дропшиппинг. Фактически, интернет-магазин только принимает и перенаправляет заказы, за что получает комиссию. Поставщики отгружают товар напрямую покупателю.
  • Продажи с собственного склада. Полный контроль над качеством продукции. Затраты на покупку (аренду) складского помещения, сопутствующие расходы.
  • Депозит. Компания вносит определенную сумму на счет поставщика, продает его продукцию, при отправке которой средства автоматически списываются с депозитного счета. При таком формате отсутствуют остатки.

Дропшиппинг

Еще один вариант — гибридная схема: одежда поставляется с собственного склада, а определенная часть — по дропшиппингу.

Критерии выбора поставщиков

Предварительный отбор состоялся, составлен список компаний. Теперь надо решить, с какими из них сотрудничать. Составьте таблицу с отдельной строчкой для каждого поставщика, в столбцы внесите характеристики — это упростит сравнение потенциальных поставщиков. Основные характеристики:

  • Закупочная стоимость (за единицу товара).
  • Качество продукции (низкое, среднее, отличное).
  • Ассортимент (стандартный, одежда больших и нестандартных размеров, актуальность моделей и так далее).
  • Минимальный объем поставки. Некоторые поставщики предусматривают ограничения для конкретного временного периода (например, минимальный заказ в квартал).
  • Предоставление сертификатов качества, легальность происхождения продукции.>
  • Варианты оплаты и доставки, наличие рассрочки.
  • Условия возврата в случае поставки бракованного товара — насколько сложна процедура, не возникнет ли сложностей с заменой.

На самом деле всевозможных нюансов гораздо больше. Например, если одежда поставляется без упаковки, эту проблему придется решать руководству интернет-магазина (собственными силами или с привлечением сторонней компании). Порядок оплаты должен соответствовать режиму налогообложения, кроме того, важна возможность оформления сопроводительной документации в соответствии с требованиями ФНС.

Переговоры

После сравнения поставщиков одежды у вас получится список из нескольких кандидатов. Следующий этап — согласование условий поставки продукции. Эффективнее всего живая встреча. Во время переговоров попросите показать образцы товаров, согласуйте возможность посмотреть производство, склады. Обсуждение в мессенджерах не так удобно, но вполне приемлемо. Хуже, если представитель поставщика одежды ведет общение только по e-mail, во-первых, это неудобно, во-вторых, не дает достаточного представления о надежности компании.

Лучше всего искать поставщиков одежды с отличной репутацией в вашем городе или регионе: Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и др. В этом случае практически все нюансы взаимодействия обсуждаются во время личной встречи. При оформлении сделки позаботьтесь о гарантиях, ответственности за срыв сроков, поставку некачественного товара. По возможности настаивайте на предоставлении опытных образцов, чтобы лично убедиться в качестве товара.

Заключение

Процесс поиска поставщиков одежды состоит из нескольких этапов: предварительного отбора, выбора формата сотрудничества, сравнения вариантов, проведения переговоров. Решающие факторы — выгода, надежность, стабильность, лояльность.

Женская одежда оптом от бренда Bellovera — и это высоколиквидный товар, который не залеживается на прилавках. Условия поставки зависит от объема партии, чем больше заказываете, тем выше скидки. Для постоянных клиентов предусмотрены особо выгодные условия сотрудничества.

About the author: Денис

No other information about this author.