Помощь

Регистрация на сайте

Не могу зарегистрироваться на сайте

У нас простая система регистрации:

  1. В форме регистрации введите имя, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Затем введите код из СМС для подтверждения регистрации.
  3. После регистрации вы автоматически будете авторизованы в своём личном кабинете.
Не могу зайти в свой аккаунт, только что зарегистрировалась, хотела поменять пароль он запрашивает текущий. Но текущий пароль еще был не задан

Напишите на нашу электронную почту opt@bellovera.ru просьбу о восстановлении пароля, указав адрес вашей электронной почты, по которой регистрировались на сайте, и мы вышлем ваш временный пароль.

Не приходит сообщение о смене пароля

Напишите на нашу электронную почту opt@bellovera.ru просьбу о восстановлении пароля, указав адрес вашей электронной почты, по которой регистрировались на сайте, и мы вышлем ваш временный пароль.

Мой заказ

Как оплатить заказ по расчетному счету?

Счет для оплаты заказа приходит на ваш электронный адрес автоматически. Если счет не поступил, то его необходимо запросить счёт у менеджера по телефону 8 800 222-43-88 или электронной почте opt@bellovera.ru.

Не получается сделать заказ

Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 222-43-88 или электронной почте opt@bellovera.ru.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма на первый заказ — 6 900 рублей (кроме заказов на верхнюю одежду).

Второй и последующие заказы — от 9 900 руб. (кроме заказов на верхнюю одежду).

Какая минимальная сумма на второй заказ?

Второй и последующие заказы — от 9 900рублей (кроме заказов на верхнюю одежду).

Есть ли скидки?

Система скидок действует от суммы:

  • от 25 000 руб. до 99 999 руб. — 2%
  • от 100 000 руб. до 149 999 руб. — 2,5%
  • от 150 000 руб. — 3%
Могу ли я приобрести одно изделие?

Мы оптовая компания, минимальный опт 6900 рублей, без возможности обмена или возврата, приобретаемых позиций*.

Одно изделие Вы можете приобрести на market-place или интернет-площадках.

Можно ли добавить еще одну позиции в уже сформированный заказ?

Дополнить или изменить заказ можно.

Для этого необходимо связаться с вашим менеджером по телефону 8 800 222-43-88 или электронной почте opt@bellovera.ru и скорректировать заказ.

Можно ли забронировать интересующие меня модели?

Да, конечно. Забронировать товар можно написав нам письмо на электронный адрес. opt@bellovera.ru, либо связаться с вашим менеджером по телефону 8 800 222-43-88.

Срок резерва до 14 дней.

Оплата

Способы оплаты

Оплатить заказ можно при оформлении заказа через интернет-эквайринг, либо перечислить денежные средства на расчетный счет.

Иные формы оплаты уточняйте у вашего менеджера*.

Ошибки при оплате

Если у вас не получается провести оплату через интернет-эквайринг на сайте, либо провести платеж на расчетный счет, свяжитесь с менеджером по 8 800 222-43-88 или напишите письмо на электронный адрес opt@bellovera.ru

Чеки и документы

Если вы проводите оплату через интернет-эквайринг, то чек об оплате направляется на электронную почту, указанную при регистрации.

Если вы проводите оплату заказа на расчетный счет, то у вас формируется платежное поручение.

Можно ли оплатить товар на сайте в личном кабинете через платежную систему?

Да, можно. Оплатить заказ через интернет-эквайринг можно сразу при оформлении заказа или в личном кабинете в разделе «Заказы».

Товар

Как вернуть товар?

Оформить возврат товара можно по условиям заключенного договора. Для этого необходимо заполнить бланк на возврат товара или форму в «Личном кабинете» на сайте.

Если у вас не получается это сделать самостоятельно, свяжитесь с вашим менеджером по телефону 8 800 222-43-88 или электронной почте opt@bellovera.ru

Цены на сайте указаны оптовые?

Да, цены указаны оптовые.

Где могу посмотреть полный каталог продукции/где могу увидеть оптовые цены?

Полный каталог нашей продукции указан на сайте, цены указаны оптовые.

Есть ли сертификаты на вашу продукцию?

Вся продукция сертифицирована, изготовлена в соответствии с международными требованиями и российскими ГОСТами.

Скан-копии деклараций таможенного союза и сертификаты соответствия представлены на сайте.

Как часто обновляются коллекции?

Коллекции обновляются каждую неделю. Наблюдайте за новинками в разделе «Новинки».

Каждая новая коллекция дополняет предыдущую и помогает создать гармоничный образ.

Если вы хотите своевременно получать информацию о новинках, необходимо подписаться на e-mail рассылку.

Продаете ли вы обувь, сумки, аксессуары, которые есть на фото?

Мы продаем только товарные группы собственного производства, которые представлены в каталоге.

Как подобрать размер?

Необходимый размер следует подбирать с учетом «Размерной сетки» и замеров изделий, указанных в карточке товаров.

Какой рост у девушек-моделей?

Рост модели на фото указан в каждой карточке товара.

Где находится производство Bellovera?

Мы российская марка и 100% наших изделий производится в России в городе Новосибирске.

Как упаковывают груз перед отправкой?

Груз упаковывают в гофро-коробку, либо полиэтиленовый пакет, защищенный фирменным скотчем от вскрытия в транспортных компаниях.

Принимаете ли вы возврат?

Возврат, либо замена товара ненадлежащего качества производится в случае обнаружения производственного брака в течение 3 дней с момента получения товара из транспортной компании.

Для урегулирования вопроса о возврате товара необходимо связаться с вашим менеджером по телефону 8 800 222-43-88 или электронной почте opt@bellovera.ru.

Какие гарантии?

В виду того что торговая марка bellovera работает в сегменте "fast fashion", то есть быстрого обновления ассортимента, поэтому гарантия от производителя до конечного потребителя ограничена 14 календарными днями.

Доставка

В течение какого времени отправляете заказ?

В течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты.

С какими транспортными компаниями работаете?

Работаем с любой транспортной компанией, которая присутствует в г.Новосибирск.

Есть ли доставка в Казахстан?

Да, есть.

Работаем с любой транспортной компанией, которая присутствует в г.Новосибирск.

Кто оплачивает доставку груза?

Отправка заказов осуществляется за счет заказчика и оплачивается при получении груза. Стоимость доставки определяется тарифами транспортных компаний. Компания Bellovera осуществляет бесплатную доставку до терминала транспортной компании в г.Новосибирск.

Срок доставки до пункта назначения?

Продукция отгружается со склада в г. Новосибирске. Срок доставки определяется степенью удаленности грузополучателя и выбранным способом доставки: авто, авиа, ж/д.

Задать вопрос
Нажимая на кнопку «Задать вопрос»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
По любым вопросам вы также можете связаться с нами:
Ознакомьтесь с каталогом товаров компании Bellovera